6–7 июня в Минске состоится хорошо известная профессиональному сообществу Международная конференция «Дни маркетинг, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Ворота и заборы. Поставили на ноги интернет-магазин заборов и укрепляли его в течение 5 лет
А для тех, кто хочет убрать все любопытные взгляды от своего жилья, наш клиент «Мастеровит» ставит надёжные ограждения. «Мастеровит» — лидер в области производства и установки заборов, ворот и шлагбаумов на протяжении 24 лет. У компании есть 3 производственные базы, оснащённые современным оборудованием.
С данной компанией мы сотрудничаем более 5 лет, однако интересным считаем последний кейс – разработку и техническую поддержку интернет-магазина. Да, у компании 8 успешных физических офисов, однако сайт на тот момент нуждался в серьёзной технической поддержке.
Техническая поддержка сайта позволяет отслеживать и исправлять ошибки, своевременно обновлять информацию, готовить рекламные баннеры, совершенствовать функционал, обеспечивать защиту от вирусов и спама, контролировать общую работоспособность сайта.
Как проходят работы по техподдержке:
-
В обязательном порядке создаём резервную копию сайта и базы данных. Если что-то пойдёт не так, у нас всегда есть возможность вернуться в старую версию и получить всю информацию.
-
Проверяем работоспособность сайта, ответ сервера на запросы, доступ к сайту и базам данных.
-
Чтобы обеспечить стабильную работу сайта и защищать от вирусных атак, мы проводим анализ проекта на наличие вредоносных программ.
-
Работаем над тем, чтобы сайт открывался в разных браузерах и на в разных устройствах.
-
Обеспечиваем поддержку и контроль после релиза сайта.
Результаты
Мы собрали проектную команду из 15 человек, которая создавала функционал карточек товаров, калькулятор, фотогалерею, раздел с отзывами и статьями, где было написано более 120 экспертных статей и многое другое.
Отзыв клиента:
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.